Популярные отели

Гостиница "Беккер"

Калининградская обл., Светлогорский городской округ, пос. Янтарный, ул. Советская, д. 72.
Подробнее -->

Гостиница "Анна"

Калининградская обл., Светлогорский городской округ, пос. Янтарный, ул. Советская, д. 10.
Подробнее -->

Отель "Schloss Hotel"

Калининградская обл., пос. Янтарный, ул. Советская, д. 68.
Подробнее -->

Отель "Акватория"

Калининградская обл., пос. Янтарный, ул. Советская, д. 1А.
Подробнее -->

Отзыв на Гостиница Беккер

4
4
1
4
Почитать все отзывы на Беккер
Юлия 2013-09-23
Снимала номер с 2 часов ночи 20 сентября по 23 сентября 2013 г .
Впечатление от отдыха испортил сервис гостиницы.
Во-первых на сайте была заявлена одна цена, а оказалось, что стоимость двухместного номера не 2, а 4 тысячи рублей.
Приехала в 2 часа ночи и узнала, что должна заплатить за 4 дня, однако администратор при бронировании посчитала 3 дня.
Цена за сутки на 20 сентября была по летним расценкам, как мне объяснили, снижена будет с 1 октября, однако когда решила поужинать в ресторане гостиницы в 22.30 мне ответили что уже не сезон и кухня закрыта.
Вопрос почему тогда цена по летнему сезону, а работают не по сезону? (ресторан работает до 24.00). Выезжала 23сентября и с вечера 22 сентября попросила на ресепшене у администратора заказать такси до аэропорта на 4 утра.
Как оказалось такси вызвали только в начале четвертого утра, в номер нам позвонили в 3.40 и сказали, что такси прибудет в 4.15, так как других машин нет ( во всем Калининграде нет? -встал у меня немой вопрос). В итоге приехал таксист на старой развалине, и не спеша повез в аэропорт, пообещав что в 5.00 я буду в аэропорту.
По дороге еще оказалось что ему нужно заправиться, хотя время очень поджимало, я едва успела на самолет, еще бы минута и я опоздала.
Так же мне не понравилось, что в тот момент, когда я отдыхала в номере, ко мне без стука, открыв своим ключом дверь зашла девушка с ресепшена с каким-то мужчиной, чтобы принести мне утюг и доску, которую я попросила утром.
Почему нельзя было это сделать в течении первой половины дня, когда меня не было в номере?
Либо позвонить в номер и предупредить о визите....
В итоге я не могла спокойно отдыхать в номере, постоянно было чувство, будто кто-то сейчас войдет.
Руководству гостиницы пожелание внимательней относиться к отдыхающим, своевременно информировать о ценах и еще желательно, чтобы в номерах были таблички с надписями вроде " не беспокоить", " уберите номер" и т.д.
Гостиница Беккер цены, фотографии, описание
Ваше имя
Email
Телефон
  по
Ваши пожелания по туру