На Touristic Start-Up обсуждалось создание бренда "Кавказский сувенир"
14.04.2014На Второй молодежной бизнес-сессии Touristic Start-Up, прошедшей в Грозном, большое внимание было уделено важности разработки бренда национальных сувениров. Как сообщали ЮГА.ру, мероприятие проходило в комплексе "Грозный-Сити". Там была организована выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа. Экспозицию посетил гендиректор ОАО "Курорты Северного Кавказа", организовавшего мероприятие, Сергей Верещагин. В ходе осмотра выставки он отметили высокий профессионализм молодых ремесленников региона, заслуженно удостоенных наград в сфере декоративно-прикладного искусства. "На мероприятие приехали ювелиры, мастера по художественной обработке стекла и дерева, металла, камня, кожи и даже теста. Можно было увидеть потрясающие изделия из бисера, войлока, золотой нити, глины и многих других материалов. Все они отражают уникальный дух и колорит Северного Кавказа. По моему мнению, то, что делают мастера и ремесленники региона – это не просто сувениры, а уникальные, неповторимые шедевры искусства, соединившие многовековые традиции и современные технологии производства. Задача ОАО "КСК" – помочь с их выводом на более широкие рынки, в том числе международные", – прокомментировал С. Верещагин. Особое внимание глава ОАО "КСК" уделил необходимости разработки узнаваемого регионального бренда. "Недаром говорят, что народные промыслы – это лицо нации. Устойчивое развитие территорий и государств во многом зависит от сохранения этнокультурного наследия, народных художественных промыслов, распространенных на данной территории. Мы видим в сохранении и популяризации уникальных народных художественных промыслов колоссальный потенциал. В случае обрамления в правильную "упаковку" мастерство кавказских ремесленников даст мощный импульс развитию сувенирной отрасли региона", – подчеркнул генеральный директор компании. Брендированию национальных сувениров на бизнес-сессии была посвящена отдельная секция. "В работе секции "Брендирование национальных сувениров" приняли участие молодые ремесленники СКФО, при участии опытных дизайнеров и маркетологов обсудившие перспективы создания и развития единого бренда "Кавказский сувенир", – рассказали в пресс-службе ОАО "Курорты Северного Кавказа". Модератором секции выступил директор департамента стратегического планирования брендинговой компании DDVB Дмитрий Стрюков. Креативный директор и совладелец компании DDVB Дмитрий Перышков выступил с экспертным докладом о роли сувенира в эффективной коммуникации брендов территорий. Обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса, велось в рамках секции "Территориальный брендинг как эффективный инструмент для молодых предпринимателей в сфере туризма и индустрии гостеприимства". "Креативный директор агентства Volga Volga Brand Identity Филипп Колтыга рассказал участникам секции о механизмах создания территориальных легенд с помощью бренда; директор по работе с клиентами Volga Volga Brand Identity Дмитрий Ахмедов поделился опытом разработки идентичности бренда одного из петербургских маршрутов и продвижения Санкт-Петербурга как туристического центра", – отметили в компании.Добавить отзыв
А также ...
Более 16 тыс. детей смогут отдохнуть летом в здравницах Туапсинского района
Свыше 16 тысяч детей смогут принять на отдых детские здравницы Туапсинского района этим летом. В Адыгее состоялось массовое восхождение на гору Фишт
В Адыгее прошло массовое восхождение на гору Фишт, посвященное Дню образования Республики Адыгея и ВсемирномуВ Анапе около 60 гостиниц получили "звезды"
В Анапе (Краснодарский край) идут мероприятия по классификации средств размещения, на сегодняшний деньКак выбрать недорогую гостиницу?
Гостиница является важной составляющей отдыха. Если вы не хотите чтобы время нахождение в отеле стало
<<<<