Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета
Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 12113-21-91Достоевский Гостиница,Corinthia Hotel St.Petersburg Отель,Симфония ОтельНашли ошибку ?
Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета ведет свою историю от 19 ноября 1933 года, когда был сыгран спектакль "Бешеные деньги" А.Н. Островского. В то время театр носил название "Новый". С 1937 по 1947 гг. театром руководил воспитанник К.С. Станиславского народный артист СССР Б.М. Сушкевич...
В 1940 году коллектив театра был направлен на гастроли на Дальний Восток, где его застигла война. В 1945 году театр вернулся в Ленинград, где получил свое нынешнее помещение - здание на Владимирском проспекте, 12.
Это здание было построено в 1820-х гг. Изначально это был богатый особняк. Потом он превратился в купеческий клуб - с рестораном, игорным залом, отдельными кабинетами. Впоследствии его стали называть "Игорным Домом".
Говорят, что в "Игорном Доме" была любопытная достопримечательность - пальма, под которой стрелялись "в пух и прах" проигравшиеся игроки. Такое прошлое не могло не оказать влияния на жизнь театральных коллективов, вступавших во владение особняком. Не потому ли в спектаклях Театра имени Ленсовета игровая стихия становилась так часто основным содержанием? Стоит хотя бы вспомнить знаменитые шлягеры 70-х годов - "Укрощение строптивой" Шекспира, "Дульсинея Тобосская" Володина, "Левша" Лескова, "Люди и страсти". С 1951 по 1956 гг. театром руководил выдающийся режиссер и художник Н.П.Акимов. Именно здесь Акимов осуществил первые редакции своих знаменитых спектаклей - "Тени" М.Е.Салтыкова-Щедрина и "Дело" Сухово-Кобылина.
В 1960 году главным режиссером Театра был назначен молодой тогда режиссер, ученик Г.А. Товстоногова, И.П. Владимиров. Именно ему удалось в короткий срок не только вывести театр из кризиса, в который коллектив попал после возвращения Акимова в театр Комедии. Стремительно обновив труппу, создав обширный современный репертуар, Владимиров придал театру неповторимые черты.
Особых творческих успехов Театр добился в создании публицистического спектакля, современного синтетического зрелища, в котором сочетаются драматическое и музыкальное действие. В Театре им. Ленсовета впервые получил большое развитие жанр мюзикла. Вряд ли в представлении нуждаются спектакли, которые пользовались колоссальным успехом в 70-е и 80-е годы. Среди них "Трехгрошовая опера" Б.Брехта и К.Вайля, "Укрощение строптивой" В. Шекспира, "Дульсинея Тобосская" А. Володина, "Люди и страсти", "Трубадур и его друзья" Ю. Энтина и В. Ливанова, "Интервью в Буэнос-Айресе" Г.Боровика, "Игроки" Н. Гоголя.
За те годы, на протяжении которых И.П. Владимиров руководил Театром им. Ленсовета, он из начинающего режиссера вырос в одного из ведущих мастеров советской режиссуры, ему было присвоено звание народного артиста СССР. Молодые актеры, которых о привел в Театр, стали известными мастерами, целый ряд их удостоен почетных званий:
* нар.арт. СССР А.Б.Фрейндлих,
* нар.арт. России А.Ю.Равикович,
* нар.арт. России Д.И.Барков,
* нар.арт. России Л.Н.Дьячков,
* нар.арт. России Е.А.Каменецкий,
* нар.арт. России А.Петренко,
* нар.арт. России Е.Я.Соловей,
* засл.арт. России М.К.Девяткин,
* засл.арт. России Л.В.Леонова.
При Владимирове в Театре выросло и новое поколение артистов:
С.Мигицко, М.Боярский, Л.Луппиан, О.Леваков, И.Мазуркевич, Е.Баранов, В.Матвеев, А.Пузырев, Т.Яковлева. И.П. Владимирову удалось создать коллектив с неповторимой творческой индивидуальностью, пользующийся огромной популярностью у зрителей.
Сегодня Театром им. Ленсовета руководит Владислав Пази.
"Вы собираетесь на наши спектакли, - говорит В.Б. Пази - Замечательно! Ибо единственное, без чего немыслим театр - это зритель. Можно выбрать прекрасную пьесу, поставить по ней замечательный спектакль, в котором будут играть лучшие на свете артисты - но все это не будет театром, пока в зале не появится хотя бы один человек. Высшее достижение отечественного театра - это модель Театра-Дома. В Доме, который построил Игорь Петрович Владимиров, труппа обладает легким дыханием, владеет разнообразными формами сценического куража - от эксцентрики до лирического гротеска."
Добавить отзыв
Maharaja Таллин Ресторан Maharaja – это | Музей Петергофа. Музей «Банный корпус». Санкт-Петербург В восточной части Нижнего парка | Морской Парашют Вардане На пляже в Вардане организуются | Ресторан Нобу Ялта Просторная летняя площадка под | Klondaika TEX MEX Юрмала Мексиканский ресторан с игровым |